Управляющая компания «Проспект»
ООО «УК «Проспект» создана в 2016 году.
Основной вид деятельности – управление многоквартирными домами, с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан,
надлежащего содержание общего имущества в многоквартирном доме, предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающих в домах. Общий жилой фон компании составляет 72 многоквартирных домов, общей площадью помещений — xxxxxxx,xxм2. В нашей организации создана профессиональная служба управления и эксплуатации. К работе привлекаются самые высококвалифицированные специалисты. Работа стабильной, надежной и слаженной команды профессионалов обеспечивает надлежащее качество предоставляемых услуг.
ООО “УК «Проспект» находится в постоянном взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления в части реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства. Принимает активное участие в программах энерго- и ресурсосбережения
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ «Проспект»:
-
организация работ, направленных на сохранность жилищного фонда, улучшение качественных характеристик предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
-
в соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, государственных стандартов качества предоставления жилищно-коммунальных услуг обеспечение комфортных условий проживания в жилищном фонде граждан и функционирования расположенных в данном жилищном фонде организаций;
-
обеспечение санитарного содержания, технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) жилищного фонда, нежилых объектов, объектов коммунального назначения и придомовой территории в соответствии с действующими нормативами путем заключения соответствующих договоров с подрядчиками, осуществление контроля за выполнением договоров ;
-
обеспечение системы предоставления жилищных и коммунальных услуг, их оплаты в соответствии с реально достигнутым качеством и количеством;
-
реализация дополнительных мероприятий, направленных на эффективное управление жилищным фондом;
-
организация сбора платежей от населения за жилье и коммунальные услуги, расчета с поставщиками коммунальных услуг и подрядными организациями за выполненные работы с участием ОАО «ТРИЦ»;
-
снижение стоимости обслуживания жилищного фонда и потребляемых коммунальных услуг;
-
проведение разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности жилищного фонда и снижение энергоресурсопотребления.